На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крым сегодня: как идет строительство Керченского моста


Крым сегодня развивается огромными темпами. Правительство России выделяет достаточно средств, чтобы сами жители полуострова и его гости не испытывали никаких проблем с пребыванием на курорте. Кроме строительства автомагистралей и аэропортов, большое количество внимания российские власти отводят именно возведению Керченского моста. Россияне уже давно прозвали его Крымским мостом. Он станет настоящим спасением для жителей России, желающих посетить курортный регион, а также другие города РФ. Строительство Керченского моста позволит гражданам без труда перебираться в Крым как на автомобиле, так и на железнодорожных составах. Теперь не обязательно ездить на курорт через Ростов-на-Дону или стоять в многочасовых пробках на паром, чтобы перебраться на другой остров. Очень важно учитывать все факторы внешнего воздействия, чтобы крымский мост прослужил россиянам долгие годы. Для надежного строительства российские власти выделили большое количество средств, были подобраны лучшие специалисты. Строительство не обходится без использования специальных технологий для долговечности металлических конструкций с целью снизить скорость коррозии. Также, чтобы предотвратить последствия от землетрясений, которые могут произойти в области полуострова, специалисты создали длинный свайный фундамент, оказывающий надежную поддержку конструкции. В скором времени на сваи будут установлены судоходные арки. Для того чтобы успешно доставить многотонные конструкции, ученые проводят эксперименты, где учитывают все данные внешнего воздействия (скорость ветра и течения, глубина пролива и т.д.). Специалисты Санкт-Петербурга сегодня представили смоделированный проект транспортировки тех самых арок. В результате эксперимента ученые выяснили, что перемещать многотонные арки безопаснее всего при скорости ветра до 10 метров в секунду. По плану буксиров будет всего три: один в носовой части, два в кормовой. Для транспортировки ЖД арок понадобится большее количество буксиров. Данный эксперимент не является заключительной частью перемещения важных конструкций. Испытания также будут проводиться в специальном бассейне Петербурга, где ученые могут создать реальные условия воздействия на транспортировку. Кроме того, будет проведено компьютерное моделирование. В распоряжении у специалистов также есть тренажерный комплекс, с помощью которого в режиме реального времени можно увидеть положение всей системы с учетом влияние всех сил. В целом, на данный момент проводится масштабная работа, чтобы дальнейшее строительство Керченского моста было без каких-либо проблем. Ожидается, что "спецоперация" будет проведена в течение от трех до пяти дней в конце августа - начало сентября этого года. С такой масштабной подготовкой нет никаких сомнений, что все пройдет более чем удачно.  Источник: ru-polit.livejournal Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх