
Что-то пошло не так у немногочисленной выруси - наемников из России, отправившихся на Украину воевать в рядах карательных батальонов... 12 ноября в Киеве пропал Илья Богданов, бывший российский инспектор рыбнадзора, выдававший себя за офицера ФСБ, который воевал на Донбассе в составе ДУК "Правого сектора". То, что по факту исчезновения Богданова украинская полиция возбудила дело по статье 115 — умышленное убийство, а украинские СМИ активно распространяют информацию о том, что "сепаратисты" готовили его ликвидацию еще в 2015 году, непроизвольно наталкивает на предположение, что с большой долей вероятности Богданова найдут в виде трупа или вообще не найдут. Оглядываясь назад, можно отметить, что граждане других государств, в том числе и России, которые увидели свой "социальный лифт" в братоубийственной войне на Украине, стали заложниками своих иллюзий и киевского режима, для которого они "расходка" — расходный материал. Кто сейчас может однозначно сказать, жив ли сейчас грузинский наемник Доберман, который сначала героически пиарился в ютубе, затем почти плакал, рассказывая о том, что его преследует Аваков, после чего окончательно исчез из поля зрения. Не менее показательны и судьбы других "солдат удачи". Уже несколько дней в сети потешаются над известным российским наци Артемом Боновым, который долгое время зиговал в "Азове", а теперь строит "Четвертый рейх" в одной из украинских психушек. Фигурантами уголовного дела, возбужденного на Украине стали еще трое российских "романтиков с большой дороги" — Анастасия Леонова, Ольга Шевелева и Павел Пятаков, которые являлись членами нацистского батальона "Азов". Леонова, отсидев почти полгода в СИЗО, сейчас пытается получить у украинских властей хотя бы статус беженца. С ее слов в интервью Радио Свобода: "К сожалению, у меня нет ни сил, ни денег на еще одного адвоката". При этом она до сих пор пребывает в качестве подозреваемой, а Шевелева и Пятаков по-прежнему сидят в СИЗО. Вот такая незавидная судьба ждет и остальных предателей, решивших стать героями, а заодно и поправить личное материальное отношение, участвуя в братоубийственной войне в другой стране — у себя прокляты, а у чужих не приняты. Источник