Авиационные эксперты расшифровали запись бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ. Об этом сообщает LIFE, ссылаясь на собственный источник, близкий к следствию. "Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал собеседник агентства. Вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский пояснил, что в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым. "Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать. Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело", — сказал он. На данный момент следствие продолжается и все озвученные версии являются предположительными.
Обнародованы последние слова членов экипажа Ту-154
Авиационные эксперты расшифровали запись бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ. Об этом сообщает LIFE, ссылаясь на собственный источник, близкий к следствию. "Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал собеседник агентства. Вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский пояснил, что в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым. "Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать. Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело", — сказал он. На данный момент следствие продолжается и все озвученные версии являются предположительными.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться